Росмолодежь хочет свою соцсеть

Росмолодежь хочет свою соцсеть

Росмолодежь намерена к 2016 году запустить собственную социальную сеть для молодежи России.

Ожидается, что новая сеть будет не только удобным местом для общения, но и площадкой для развития карьеры начинающих специалистов.

Правда, такое удовольствие вылетит государству в круглую сумму – только на подготовку стратегии и концепции информационной системы агентство планирует потратить около 6,4 млн рублей.

"Данная система позволит сразу на нескольких уровнях представить показатели в сфере молодежной политики и предоставить ее потребителям ряд преимуществ", - считают в Росмолодежи, как пишут "Известия".

Ожидается, что целевой аудиторией новой соцсети будут молодые люди от 18 до 35 лет, в том числе и представители студенческих, молодежных организаций, а также сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу со студентами.

В Росмолодежи также добавили, что новая площадка создается также для концентрации в одном месте информации о реализации молодежных программ, проведении конкурсов и мероприятий в сфере государственной молодежной политики.

Предполагается, что для этого будет выделен специальный раздел "Мероприятия". Также ожидается, что в новостной ленте будут аккумулироваться статьи, интересующие молодежь.

Однако эксперты сомнительно смотрят на перспективу создания государственной сети для молодежи.

Председатель правления Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов (РАПОС) Олег Денисов напомнил, что подобная инициатива запускалась правительством 10 лет назад, однако, так и не была реализована.

"Сейчас необходимости в подобном ресурсе нет, потому что уже есть огромное количество различного рода социальных сетей и электронных ресурсов. Если мы говорим о трудоустройстве выпускников, то здесь это какая-то имитация деятельности. Начнем с того, что крупные компании и сейчас сами активно занимаются кадровой политикой по поиску талантливой молодежи под свои нужды", - считает Денисов, которого цитируют "Известия".

С ним согласен и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков.

Он считает, что намного проще дополнить необходимыми сервисами, в частности, по поиску работы, уже существующие социальные сети, чем создавать площадку с нуля.

"Можно договориться с теми же HeadHunter, "ВКонтакте" и так далее и всё интегрировать. Если федеральное агентство выступит исполнителем всего проекта без привлечения инвестирования со стороны бизнеса, то, на мой взгляд, это не самая успешная затея", - заключил Песков, которого цитирует издание.

Блогосфера

наверх