"Дождь" признал поддержку из-за рубежа

25.07.2016Блогосфера
2483
"Дождь"
"Дождь" признал поддержку из-за рубежа

Оппозиционный телеканал "Дождь" признал получение иностранного финансирования.

Выяснилось, что, согласно обнародованным данным на сайте Роскомнадзора, "Дождь" признал получение иностранного финансирования в рамках подачи уведомлений за 2-й квартал 2016 года.

В отчете, опубликованном на сайте ведомства, кроме "Дождя" фигурируют ещё 65 организаций, обязанных официально декларировать получение средств из зарубежных источников.

"Дождь" признал поддержку из-за рубежа

Следует отметить, что в августе 2015 года гендиректор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева отрицала получение денежных средств из зарубежных источников.

В своём ФБ Синдеева подчеркнула, что "Дождь" не получает ни государственного, ни иностранного финансирования.

Ранее, отмечал "Перебежчик", блогер Илья Ухов выложил документы, подтверждающие, что в 2014 году телеканал "Дождь" получил 99 990 евро от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС.

"Дождь" признал поддержку из-за рубежа

Средства опальному телеканалу переводились двумя траншами: 2 октября 2014 года "Дождь" получил 39996 евро, а 30 апреля 2015 года – еще 59994 евро.

В статье встречаются персоны: Синдеева Наталья Владимировна

Блогосфера

наверх