Сеть "ВКонтакте" вытянула Mail.Ru Group

23.04.2015Центр
1872
Интернет
Сеть "ВКонтакте" вытянула Mail.Ru Group

Mail.Ru Group удалось увеличить выручку в первом квартале 2015 года на 7,3%, до 9,43 млрд руб.

Компании удается держаться на плаву благодаря стабильному доходу от игр, а также за счет продвижения платных сервисов соцсети "ВКонтакте".

Чистый долг, как пишет РБК, на 31 марта составил 14,9 млрд руб.

В компании отмечают, что замедлился рост баннерной реклама – за отчетный период она выросла только на 3,4%, до 2,95 млрд руб.

Представители Mail.Ru Group считают, что падение рынка связано с геополитическими и экономическими факторами. Потери, как передает РБК, в компании рассчитывают восполнить благодаря дальнейшему развитию мобильной рекламы и видеорекламы и дальнейшей интеграции "ВКонтакте".

Сеть "ВКонтакте" вытянула Mail.Ru Group

В целом, Mail.Ru Group возлагает большие надежды на приобретенную в середине прошлого года соцсеть. Выручка "ВКонтакте" растет стремительнее, чем всей группы в целом - по итогам квартала она поднялась на 27,5%, до 1,28 млн руб.

Вторым "коньком" компании являются игры, которые приносят стабильный плановый доход.

Так, выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 7,6%, до 2,3 млрд руб. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) тоже выросли на 13,9%, до 3,5 млрд руб, пишет РБК.

Правда, не все активы продолжают радовать Mail.Ru Group.

В частности, выручка категории "другое", куда входит популярный сервис по подбору персонала HeadHunter, продолжает снижаться.

Сеть "ВКонтакте" вытянула Mail.Ru Group

Ранее, Mail.ru Group объявила о намерениях продать почти за 10 млрд руб. (9,85 млрд руб.) HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с "Эльбрус Капиталом". Эта сделка должна была быть завершена в первом квартале 2015 года.

Однако, как пишет РБК со ссылкой на представителей компании, сервис по поиску работы и персонала остается в группе.

Причиной того, что сделка не состоялась, источник РБК называет отказа западных инвесторов, которые не стали вкладывать капиталы в условиях экономической нестабильности в российский продукт.

Mail.ru Group не раскрывает в отдельности, сколько принес сервис HeadHunter.ru по итогам квартала, но отметила, что на развитие ресурса продолжают влиять геополитические и экономические факторы, пишет РБК.

В 2014 году выручка HeadHunter составила 2,78 млрд руб.

Международные сервисы группы, которые Mail.ru Group продвигает за рубежом под брендом My.com - мобильная почта, игры и карты – также не публикуют по отдельности свои финансовые показатели. Но в компании отмечают, что наибольшей популярностью они пользуются в США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии.

Центр

наверх