Логотип метро проверит Генпрокуратура

16.09.2014Мнения
1894
Логотип метро проверит Генпрокуратура

Скандал, разразившийся вокруг истории с разработкой студией интернет-дизайнера Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках госконтракта по улучшению имиджа столичной подземки, получит продолжение в правовой плоскости.

В дело вмешался депутат Госдумы от "Справедливой России" Михаил Сердюк, который направил в Генпрокуратуру депутатский запрос.

В своем обращении справедливорос просит проверить целесообразность проведения подобного конкурса на бюджетные средства московской казны. Депутат также просит выяснить подробности проведения конкурса на разработку нового имиджевой стратегии Метрополитена.

Как ранее сообщал "Перебежчик", новый логотип Метрополитена практически не изменился, по сути, на новом символе убрана синяя линия вокруг буквы "М".

Как процитировали Михаила Сердюка "Известия", "эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы".

Как отмечает парламентарий, стоимость контракта составила в 232 млн рублей. Этот факт вызвал массу критических отзывов и комментариев в интернете.

В столичной Мэрии заявили, что 232 млн рублей были потрачены не только на логотип Метрополитена, но и на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.

Мнения

наверх