"Украина - один большой концлагерь"

9 апреля у здания украинского посольства состоялся пикет общественной организации "Союз политэмигрантов и политзаключенных Украины".
Несмотря на то, что городские власти согласовали пикет на 15 человек, собравшихся было как минимум вдвое больше.
Немалый интерес был проявлен и со стороны прессы.
Как оказалось, пикетчики, пришедшие к посольству, "на своей шкуре" испытали, что значит быть политическим оппозиционером в современной Украине.
В прошлом эти люди - депутаты местных органов власти, журналисты, общественные деятели, а сейчас они - политэмигранты, чудом избежавшие ареста.
Некоторые из них уже успели посидеть в тюрьмах перед тем, как покинуть родную страну.
По словам украинских политэмигрантов, они пришли заявить свой протест против тех зверств, которые творятся на их Родине, и выразить поддержку своим товарищам, томящимся в застенках.

Выступившая глава "Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины" - Лариса Шеслер - заявила:
"Еще год мы даже не предполагали, что скоро тысячи наших товарищей будут брошены в тюрьмы за то, что они отстаивали наши гражданские права, выражали свое недовольство политикой американских холуев, которые ныне у власти на Украине. Десятки журналистов и общественных деятелей из Одессы и Харькова сидят в тюрьме. Где Европа, которая не видит, что тысячи людей подвергаются пыткам и преследованию?" - задается риторическим вопросом Лариса Шеслер.
По словам лидера организации, их союз борется за соблюдение Конституции и Европейской конвенции по правам человека на Украине.

Вот что заявил глава запрещенной ныне харьковской общественной организации "Русь триединая" Сергей Моисеев:
"К некоторым нашим товарищам применялись пытки, сопоставимые с теми, которые применялись в Гуантанамо. Теперь Гуантанамо у нас, в Харькове. Из чисто русского города Харькова сделали концлагерь, да можно сказать, что вся Украина сейчас один большой концлагерь. Людей бросили в тюрьмы только за то, что мы хотели говорить по-русски, и сохранять нашу веру".
В свою очередль, Сергей Агарков, лидер организации "Харьковский комитет 27", утверждает:
"Украина умирает на глазах. У руля страны – преступники, в Верховой Раде - преступники. Они нам пытаются запретить даже праздновать 9 мая - святой для всех нас день. В прошлом году людей, которые праздновали этот праздник у нас, в Мариуполе, просто расстреливали. Мы требуем, чтобы Украина стала нормальным, демократическим государством. Мы сами хотим выбирать нашу власть и строить свою жизнь".

А депутат из донецкого Славянска Вера Кубриченко заявила, что дома она подвергалась самым настоящим репрессиям:
"Я здесь, а не дома в Славянске, потому что у нас репрессии, и я в розыске. Я в розыске, за то, что мы кормили народ во время бомбежки, которое организовало правительство, за которое на Донбассе никто не голосовал и не пойдет голосовать. Сегодня чистый четверг, и мы хотим, чтобы Украина очистилась от фашизма. Долой Фашизм!"
В заключении митингующие украинские политэмигранты попытались передать петицию со своими требованиями в Украинское посольство.
Однако никто из сотрудников посольства к митингующим не вышел, а петицию охрана порекомендовала послать по почте.
Мнения
-
Украина продолжает бой с тенью Януковича
Чем больше времени проходит от свержения ...
09.04.20152368 -
Визит Ципраса в РФ вызвал панику в ЕС
В среду начался двухдневный визит в ...
08.04.20152486 -
Собчак в ожидании "стрельбы на улицах"
Издание New Times опубликовало интервью ...
08.04.20152735