Почему СМИ молчат про 26 млн Навального?

Почему СМИ молчат про 26 млн Навального?

Арт-сообщество "Главплакат" вновь отметилось пиар-акцией в центре Москвы.

В четверг на Новом Арбате появился баннер с информацией о реакции ряда СМИ на публикации о "черной кассе" оппозиционера Алексея Навального.

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ, а в графе справа количество публикаций о махинациях ФБК – нули.

"Политический баннер отражает реакцию этих изданий на информацию, в которой говорится о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей", - говорится в заявлении арт-сообщества.

По словам активистов "Главплаката", Эхо Москвы, The New Times, Медуза, Новая Газета, РБК и телеканал Дождь напрочь проигнорировали этот материал, наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм.

Почему СМИ молчат про 26 млн Навального?

"Напомним, что до этого они не раз призывали своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, быть честными и не замалчивать факты. Видимо, на них самих это правило не распространяется", - считают в Главплакате.

Ранее в Сети были размещены данные, полученные хакерами из переписки, о том, что в 2014 и в 2015 году на банковские счета помощника Навального было перечислено свыше 25 млн рублей через систему Cash Recycling.

В официальной отчетности ФБК Навального эти средства так и не появились.

В статье встречаются персоны: Навальный Алексей Анатольевич

Регионы

Социальные комментарии Cackle
наверх