Канделаки заработает 1 млн € на ЧМ-2018

06.03.2015Слухи
2635
Канделаки заработает 1 млн € на ЧМ-2018

Солидный контракт на брендирование 11 российских городов, в которых пройдут матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, может отойти рекламному агентству "Апостол" Тины Канделаки.

По оценкам экспертов, конечная его сумма может составить около 1 миллиона евро.

Как пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету соревнований, агентство займется разработкой концепции брендирования городов, а прикладной работой - столичный институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Александра Мамута.

О том, что контракт может отойти "Стрелке", ранее также сообщал Forbes - гендиректор института Варвара Мельникова подтвердила, что соответствующие переговоры ведутся.

В "Апостоле" также не стали отрицать, что заинтересованы в новом контракте.

Заместитель гендиректора компании Герман Чистяков заявил, что агентство занимается проектом уже больше дух лет.

"Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы", – сказал Чистяков, которого цитирует РБК.

Он пояснил, что работы по проекту поддерживает правительство, но деталей о сумме контракта, объемах и сроках выполнения не уточнил.

"Города, принимающие чемпионат, должны стать не просто временно яркой точкой на карте мира, а получить больше возможности зарабатывать, ведь четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит, увеличение показателя ARPU на одного туриста (средний чек)", – пояснил Чистяков, слова которого приводит РБК.

В оргкомитете соревнований пока не определились ни с суммой, которую можно будет потратить на имидж, ни со сроками. Как отмечает источник РБК, "все находится в стадии обсуждения".

Единственно, с чем организаторы уже точно определились – создание брендов 11 городов, принимающих ЧМ-2018, должно быть поручено лидерам рынка.

Каждый из них нуждается в формировании "яркой и понятной территориальной и архитектурной идентичности, в основу которой должны лечь история каждого города, сложившиеся традиции региона, в котором он расположен", - добавил он.

По оценкам главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николаса Коро, сумма контракта на брендирование 11 городов сопоставима с соответствующими расходами при подготовке Олимпиады в Сочи.

"Это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов", – считает эксперт, которого цитирует РБК.

По мнению другого представителя отрасли, основателя проекта Heart of Moscow Александра Эльзессера, контракт может "вытянуть" на сумму в районе миллиона евро, "если речь не просто о бессмысленном логотипе, а о профессиональной работе".

"Такой заказ может стоить в пределах 150 тысяч евро за один город", - отметил Эльзессер, которого цитирует РБК.

Ранее компания "Апостол" занималась продвижением таких крупных проектов, как журнал "Русский пионер", программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, "Аэрофлот", "Калашников", госкорпорация "Ростех", футбольный клуб "Анжи".

Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера на создание бренда Новой Москвы.

Матчи чемпионата мира по футболу пройдут в 2018 году в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.

В статье встречаются персоны: Канделаки Тина Гивиевна

Слухи

наверх