LG попал в рекламный скандал

LG попал в рекламный скандал

Блогер Сергей Доля опубликовал рекламный снимок, посвящённый флагманскому Android-смартфону LG G3, главным героем которого стала уральская алкоголичка. Через несколько часов, после того как данный снимок вызвал волну негодования среди читателей, он был удален.

Утром 25 июня Доля опубликовал пост "Чусовой и Нижний Тагил" с фотографиями, сделанными в ходе экспедиции блогеров по России. К своим впечатлениям о плачевном состоянии города Чусовой, находящегося недалеко от Перми, блогер приложил несколько десятков фотографий, сделанных в самом городе, а также в соседнем Нижнем Тагиле.

На нескольких снимках видно женщину, сидящую на полу у колонн Дворца культуры металлургов. Автор описывает её как "сильно пьяную женщину", которая "беспомощно барахталась" у "колонн величественного здания".

В репортаж о Чусовом Сергей Доля включил и селфи с этой женщиной, в котором снялся другой фотограф Дмитрий Марков. В подписи к фотографии блогер отметил, что она сделана на LG G3, официальный смартфон их экспедиции. Текст был такой: "Рекламная пауза: на память о встрече сфотографировались на LG G3. Делать селфи на этот телефон — одно удовольствие. Сергей Доля, блогер".

Удовольствие от такого снимка получили немногие читатели блога. Хотя, возможно, его получили руководители российского представительства корпорации LG. Доля отлично пропиарил их смартфон.

LG попал в рекламный скандал

Как известно, российские блогеры без зазрения совести публикуют у себя в блогах рекламную информацию. Расценки со стоимостью публикаций в известных блогах гуляют по сети не первый год. Ориентировочную "стоимость блогера" можно прикинуть, умножив количество подписчиков на 2 рубля. Так, реклама у блогеров из Топ-10 стоит от 80 000 до 500 000 рублей. Стоимость зависит от личных амбиций и популярности блогера.

Например, популярный блогер Илья Варламов (zyalt) предлагает разместить рекламу в своем ЖЖ "всего" за 150 000 рублей. Если же рекламный пост будет написан им самим, то надо заплатить 185 000 рублей, а за пост с появлением блогера в кадре придется выложить уже 230 000 российских рублей. У другого блогера - Артемия Лебедева (tema) стоимость рекламной публикации в ЖЖ доходит до 300 000 рублей.

Правда, вышеназванные цифры касаются лишь стоимость размещения бизнес-рекламы. В периоды же политических кампаний (особенно федеральных) цены на размещения и вовсе вырастают в разы. По данным Перебежчик.ру, за каждую статью, "пиарящую" того или иного кандидата в губернаторы - мэры - депутаты блогеры берут до 500 000 рублей. При этом зачастую не гнушаются рекламировать тех персонажей, которых в своих предыдущих публикациях активно поливали грязью.

Слухи

наверх