Голландия саботирует расследование MH17

30.01.2017В мире
1991
Европа, Украина
Голландия саботирует расследование MH17

Следственные органы Нидерландов до сих пор не смогли расшифровать данные с радаров, предоставленные Москвой в рамках расследования крушения малайзийского Boeing в небе над Донбассом.

На днях голландская прокуратура опубликовала заявление, в котором, в частности, отмечается, что информация с радаров предоставлена в формате, не соответствующем международным стандартам.

"Для того чтобы лучше понимать, что изображено на снимках с радаров, необходима дополнительная информация", - заявили в голландской прокуратуре.

Следователи направили в Москву запрос о повторном предоставлении данных в более удобной для расшифровки форме.

По мнению российских военных экспертов, нидерландские следователи намеренно саботируют расследование катастрофы.

Затягивая расследование катастрофы, голландцы тем самым показывают свое нежелание обнародовать истинную причину катастрофы, ведь в таком случае придется отменять санкции против России и вообще менять внешнеполитический тон, учитывая многократные и при этом бездоказательные обвинения Евросоюза в адрес России относительно трагедии рейса MH17 в 2014 году.

Напомним, что малазийский Boeing-777 разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все они погибли.

Голландия саботирует расследование MH17

В концерне "Алмаз-Антей", который является производителем ЗРК "Бук" после катастрофы провели несколько экспериментов, подтвердивших версию о пуске ракеты из района Зарощенского, контролировавшегося тогда ВСУ.

В сентябре 2016 года появилась новая информация в результате расшифровки данных с локаторов российского радиолокационного комплекса "Утес-Т", который размещен в поселке Усть-Донецк Ростовской области.

Радиолокационный комплекс не зафиксировал никаких других объектов, которые могли бы приближаться к Boeing с восточной стороны, в том числе и со стороны Снежного. Как отмечают эксперты, если бы самолет сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором.

Следует отметить, что изъятые носители информации ранее хранились на территории Лианозовского электромеханического завода (входит в состав "Алмаз-Антей") с целью выявления и анализа возможных неисправностей и предотвращения вероятных ошибок в работе комплекса.

Затем "Алмаз-Антей" передал данные материалы в Следственный комитет России, а оттуда они были переданы голландской стороне.

В российском МИД считают, что у Москвы есть основания сомневаться в объективности выводов европейской комиссии по катастрофе рейса MH17.

По мнению МИД, неприемлемо откровенно игнорировать важную информацию, предоставляемую Россией.

В мире

наверх