Сумеет ли Трамп победить СМИ США?

28.02.2017В мире
1688
Трамп, США
Сумеет ли Трамп победить СМИ США?

Президент США Дональд Трамп продолжает бороться против вмериканских "фейковых СМИ".

В своем интервью изданию Breitbart Трамп заявил, что испытывает негативное отношение только к "лживым СМИ", и вновь обвинил одну из самых крупных американских газет - The New York Times - в публикации неверной информации.

По мнению Трампа, газета The New York Times имеет "очень злые и плохие намерения", и постоянно искажает правду.

"Есть разница. Лживые СМИ - это противостоящая сторона. Лживые СМИ - враг американского народа, - заявил в интервью президент США. – В тоже время есть такие отличные репортеры, как вы. Я знаю нескольких хороших и уважаемых репортеров, которые отлично делают свою работу, например, Стив Холланд из Reuters, и многих других".

Очевидно, что отношения Трампа с большинством крупнейших СМИ США, мягко говоря, не сложились.

В ходе избирательной кампании-2016 ведущие медиагруппы США поддерживали Хилари Клинтон, и в отношении Трампа веди неприкрытую агрессивную кампанию по дискредитации республиканца. После победы на выборах Трамп открыто назвал эти СМИ "врагами американского народа".

Вопрос теперь в том, сумеет ли Трамп победить американские СМИ?

Сумеет ли Трамп победить СМИ США?

Скорее всего – нет, так как СМИ играют ключевую роль в американской политической системе, балансируя между крупнейшими политическими силами, да и прав и свобод у СМИ в США значительно больше, чем в других странах мира.

Новое предложение Трампа - запретить журналистам ссылаться на анонимные источники – тоже может остаться не принятым.

Мало того, ряд влиятельных СМИ, например, The Washington Post, и вовсе открыто угрожают Трампу повторением "Уотергейтского скандала", закончившегося, как известно, отставкой президента страны Ричарда Никсона.

При этом, по мнению экспертов, политический взлет Трампа произошел именно благодаря массмедиа, которые внесли решающий вклад в его победу на выборах.

Трамп не выпадал из новостных блоков в течении всей президентской гонки, и таким образом сэкономил сотни миллионов долларов на покупку рекламы в СМИ.

В мире

наверх